Лечение кариеса зубов

Зубная боль или воспаление десны могут быть вызваны множеством разных причин, поэтому посещение стоматолога-терапевта - первый шаг на пути к здоровым зубам и красивой улыбке. При возникновении специфических проблем стоматолог-терапевт проведет диагностику и направит Вас к специалисту, который займется индивидуальным лечением зубов и полости рта. Высокий профессионализм врачей нашей стоматологической клиники гарантирует качественное лечение. Все процедуры проводятся с применением современного оборудования и новых технологий, благодаря которым лечение зубов является очень эффективным, и главное – безболезненным!

Клиника DENTAL ART STUDIO предлагает безболезненное лечение зубов:

• Лечение кариеса зубов: Кариес является причиной очень многих заболеваний. Наши врачи диагностируют и успешно лечат как глубокий кариес - запущенный процесс разрушения твердых тканей зуба, так и пришеечный кариес, возникающий в области шейки зуба, у самой десны. Использование коффердама позволяет изолировать зуб от слюны во время лечения.
  • Светоотверждаемые пломбы: На сегодняшний день в терапевтической практике это наиболее распространенный реставрационный материал. Его особенность заключается в том, что затвердевание происходит в результате воздействия световых частиц. Если говорить о замене пломбы, наши специалисты рекомендуют рассмотреть вариант керамической вкладки, которая не только укрепит зуб, но и прослужит гораздо дольше пломбы.

Полировка пломбы 600
Шлифовка пломбы 600
Снятие старой пломбы 1500
Коррекции окклюзии 300