Лечение пульпита и периодонтита

Врачи стоматологической клиники DENTAL ART STUDIO предлагает современные методики для комфортного и безболезненного лечения зубов. Пульпит и периодонтит – тесно связанные друг с другом воспалительные процессы, образующиеся в области корня зуба. Как правило, они являются следствием кариеса зубов и возникают при проникновении инфекции в корневые каналы зуба.

Лечение как пульпита, так и периодонтита подразумевает лечение и пломбирование зубных каналов. При постановке диагноза очень важную роль играет рентген зубов ротовой полости, он позволяет отличить пульпит и периодонтит от иных проблем с похожими симптомами. Зачастую зубы, приговоренные к удалению, возможно вылечить профессиональной обработкой корневых каналов. У нас есть все необходимое оборудование для того, чтобы сделать это незамедлительно и качественно.

Для пломбирования корневых каналов зубов мы используем горячую гуттаперчу - метод вертикальной конденсации, что позволяет экономить время и силы пациента. Этот метод исключает возможность проникновения инфекций после пломбирования.

+Диагностика, лечение пульпита

Пульпит зубов - воспаление мягких тканей зуба и зубного нерва, возникающее при развитии кариозного процесса. Пульпит является очень неприятным заболеванием зуба. Его основным симптомом является пульсирующая зубная боль. Очень часто пациенту непонятно, какой именно зуб болит. В клинике есть все необходимое оборудование для точного определения источника боли. Если при данном заболевании не обратиться вовремя к врачу, зуб можно потерять, ведь пульпит приводит к гибели пульпы - нерва зуба. Лечение пульпита на начальной стадии состоит в воздействии на воспаленную пульпу медикаментозными препаратами. На более поздней стадии выполняется частичное удаление нерва.

+Лечение периодонтита

Также должно производиться тщательно и своевременно. Периодонтит зубов - нарушение целостности связок, удерживающих зуб, воспаление на фоне периодонта – это воспаление тканей, окружающих корень зуба. Обычно периодонтит является осложнением после запущенного кариеса. Возникающий в периодонте воспалительный процесс может также захватить и соседние зубы. Основным признаком периодонтита является острая боль, усиливающаяся при надавливании на больной зуб. Лечение периодонтита зависит от формы воспалительного процесса. Как правило, оно заключается в удалении пораженных кариесом тканей, обработке корневых каналов и наложении пломбы.

+Киста зуба

Плотная, заполненная жидкостью капсула, образующаяся при инфицировании челюстной кости. Образование кисты зуба является, как правило, защитной реакцией организма на проникновение бактерий. Внутри зуба есть корневой канал, через который инфекция может попадать непосредственно в кость. Часто причиной кисты зуба является неправильное лечение зубов или инфекционные заболевания. Обострение кисты зуба приводит к гнойному процессу в костной ткани - «флюсу», который часто заканчивается удалением зуба. Поэтому для сохранения зуба, необходимо срочно обратится к врачу для удаления кисты. Существуют различные методы лечения кист, которые позволяют убрать очаг воспаления, сохранив зуб.

Механическая обработка канала 600
Лечебная повязка 600
Временная пломба: септо-пак/композит 300 - 1000
Извлечение из канала инородного тела 2200