Лечение воспаления десен

DENTAL ART STUDIO представляет уникальные методики лечения разнообразных пародонтологических заболеваний.
Лечение и профилактика пародонтоза осуществляются при помощи технологических возможностей клиники. С наступлением новой эры в стоматологии на помощь врачам пришли уникальные технологии, такие как использование лазера и другие. Клинический опыт наших западных коллег также помогает с легкостью решить проблему пародонтоза. Главное – вовремя обратиться за помощью к специалистам. Консультация пародонтолога – первая процедура, которую мы рекомендуем пройти пациентам с подобными проблемами. Врач-пародонтолог оценит состояние зубов и ротовой полости, даст необходимые рекомендации по дальнейшему лечению. Диагностика пародонтологических заболеваний на ранней стадии развития является основной и приоритетной задачей пародонтологии.

Пародонтит – часто встречающиеся поражения околозубной ткани (пародонта), связанные с воспалением десен. Здоровые зубы невозможны без здоровых десен. Частым признаком пародонтоза является появление гингивита, распространенного заболевания десен. Уже много лет назад мы сказали нет пародонтиту, наряду с пародонтитом лечится и гингивит. Как отмечалось ранее, лечение на ранней стадии, как правило, несложно, существуют процедуры, позволяющие оперативно найти решение и устранить проблему. Кюретаж пародонтальных карманов является одной из необходимых процедур при лечении любых воспалений десен. Пародонтальный карман – небольшое углубление, которое находится между десной и пришеечной частью зуба. Микроостатки пищи и неправильный уход за зубами приводят к воспалению пародонтальных карманов. Воспаление пародонтальных карманов требует своевременного врачебного вмешательства, ведь проблему запущенного воспаления десны решить сложнее. Так, например, встречается пародонтальный абсцесс — очаговое воспаление десневых тканей, при котором десна заполняется гноем. Говорить лишь о дискомфорте, который испытывает пациент в таких случаях, даже не приходится.

+Пародонтит

Часто встречающиеся поражения околозубной ткани (пародонта), связанные с воспалением десен. Здоровые зубы невозможны без здоровых десен. Частым признаком пародонтоза является появление гингивита, распространенного заболевания десен. Уже много лет назад мы сказали нет пародонтиту, наряду с пародонтитом лечится и гингивит. Как отмечалось ранее, лечение на ранней стадии, как правило, несложно, существуют процедуры, позволяющие оперативно найти решение и устранить проблему. Кюретаж пародонтальных карманов является одной из необходимых процедур при лечении любых воспалений десен. Пародонтальный карман – небольшое углубление, которое находится между десной и пришеечной частью зуба. Микроостатки пищи и неправильный уход за зубами приводят к воспалению пародонтальных карманов. Воспаление пародонтальных карманов требует своевременного врачебного вмешательства, ведь проблему запущенного воспаления десны решить сложнее. Так, например, встречается пародонтальный абсцесс — очаговое воспаление десневых тканей, при котором десна заполняется гноем. Говорить лишь о дискомфорте, испытываемом пациентом в таких случаях, даже не приходится.

Пародонтология тесно связывает различные направления современной стоматологии – хирургию, протезирование зубов, делая их неотъемлемыми частями друг друга. При определении ортопедической конструкции совместимость протезов с тканями пародонта является наиболее важным условием. При необходимости замены протезов обязательно оценивается статус пародонта. Имплантация зубов и пародонтология также тесно связаны – для того, чтобы имплантация была успешной, необходимо сначала провести качественное лечение пародонтоза. Наша стоматологическая клиника решает самые сложные проблемы. Профессионализм врачей, инновационное оборудование и современные материалы творят чудеса. Направленная регенерация костной ткани для наших врачей – рядовая манипуляция на уровне удаления молочного зуба. Ваш врач определит схему лечения или профилактики заболеваний пародонта.

Пародонтологический курс поддерживающей терапии (1/10 инъекций) 500-5000

Пластика тяжей, уздечки 15000
Пластика пародонтального кармана с подсадкой костной ткани 14500
Пластика пародантального кармана без подсадки костной ткани 10000