Профилактика

DENTAL ART STUDIO поможет Вам сохранить зубы и десны здоровыми. Гигиена полости рта – обязательное условие в профилактической стоматологии. Существует ошибочное мнение, что за здоровыми зубами не нужен особый уход. Образующийся по многим причинам налет приводит к образованию зубного камня. Камень распространяется по поверхности зуба и приводит к разрушению зубов, воспалениям десен, а так же неприятному запаху изо рта. Снятие зубного камня – необходимая процедура. Профилактику кариеса нужно также проводить на начальном этапе появления зубного налета, не дожидаясь серьезных осложнений. Нарушения в полости рта приводят к развитию заболеваний, которые касаются всего организма. Для того, чтобы избежать проблемы в полости рта, регулярно посещайте стоматолога-гигиениста!

Профилактика кариеса также подразумевает герметизацию фиссур, углублений на поверхности зубов. Запечатывание фиссур помогает защитить зубы от микробов и углеводов пищи. Нашей клиникой проводится герметизация фиссур как молочных, так и постоянных зубов. Клиника применяет различные профилактические методики, такие как ультразвуковая чистка зубов, чистка зубов air flow, полировка зубов пастами, обработка пародонтальных карманов кюретами Грейси и другие.

Воспользуйтесь уникальными предложениями:

• Полировка эмали и боковых поверхностей зубов профессиональными фторосодержащими системами SUPER POLISH
  • Лечение гиперестезии зубов. Мы применяем современные методы лечения – как офисные, так и домашние системы, в зависимости от причины возникновения повышенной чувствительности зубов.
  • Фторирование зубов – курс укрепления зубной эмали.
  • Снятие отложений с шеек имплантов. Процедуру рекомендовано проводить каждые 3-4 месяца, что обеспечивает продление срока службы имплантатов. В проведении процедуры применяется система пластиковых кюрет Nobel Biocare.
  • Профессиональная чистка зубов и снятие зубного камня современным ультразвуковым оборудованием PIEZON (EMS, Швейцария), Varios (NSK, Япония)

Наши врачи ознакомят вас с гигиенической программой и подберут для вас индивидуальный подарок – комплект элитных, качественных средств гигиены. Если Вы будете соблюдать необходимые правила ухода за ротовой полостью, вы избежите заболеваний, связанных с зубами. Стоматолог-гигиенист проконсультирует на тему ухода за различными ортопедическими конструкциями: брекет-системами, съёмными и несъёмными; позволит избежать проблем, связанных с запахом изо рта, расцементировками, фиксацией, краевым прилеганием коронок и мостов и т.д. Приобретая электрическую зубную щётку, многие пациенты полагают, что щетка сама будет чистить зубы, они сильно заблуждаются. Этот продукт также нуждается в серьёзных инструкциях специалиста-стоматолога и подборе зубных паст.

Также у нас можно сделать гигиену протезов, имплантов и ортодонтических конструкций. Мы поможем вам восстановить прежнюю красоту улыбки и предотвратить возможные заболевания зубов.

Наши работы

Полировка пастами 1 зуба 100
Обработка пародонтального кармана кюретами Грейси 200
Обработка ультразвуком 1 зуба 100