Гигиена после имплантации

Дентальная имплантация – длительный и сложный процесс. Он требует особого внимания как со стороны врача, так и пациента. Сразу же после имплантации зубов могут возникнуть следующие осложнения:

• расхождение швов;
  • болезненный синдром, повышенная температура (более 38 градусов – основание для обращения к врачу);
  • отек после имплантации зубов;
  • кровоизлияние десен;
  • онемение губ, щек, языка (парестезия).

Послеоперационная реабилитация должна проходить в рамках соблюдения гигиены при старательном уходе за полостью рта. Для того чтобы избежать осложнений после имплантации зубов, необходимо следовать рекомендациям врача. В течение двух недель после операции вам следует:

• исключить физические нагрузки, избегать стрессовые ситуаций (прилив крови к голове может привести к неконтролируемому отеку);
  • отложить посещения бани, сауны, принятие горячей ванны;
  • не планировать перелеты;
  • избегать переохлаждения;
  • спать на нескольких подушках (голова должна находиться выше уровня тела);
  • употреблять мягкую теплую пищу (преимущественно супы, измельченные каши, пюре);
  • воздержаться от острой и горячей пищи, от алкогольных напитков.

Помимо вышеизложенных правил следует соблюдать терапию постимплантационного периода: до приема пищи обрабатывать швы дентально-адгезивной пастой, после еды – принимать антибиотики, обезболивающие средства, делать ротовые ванночки по назначению врача. Что касается гигиены полости рта, уже со второго дня можно использовать мягкую щетку и обычную зубную пасту, избегая касания послеоперационных швов. Через 10-15 дней можно пользоваться флоссами для тщательной очистки зубов от частичек пищи. Медикаментозное лечение обычно идет 7-10 дней, однако, в зависимости от индивидуальных особенностей пациента и назначения врача, курс может быть и дольше.

Отек после имплантации – естественная реакция организма на внедрение имплантата. При появлении отека со стороны имплантата, можно прикладывать пузырь со льдом или завернутый в полотенце лед (по 15 минут с перерывами на полчаса в течение двух суток). Если отек не сходит два-три дня, необходимо проконсультироваться у врача. При проведении утреннего туалета не рекомендуется сильно чихать или сморкаться (напрягать щеки, широко открывать рот). Делать это следует осторожно и не напрягаясь.

Как правило, на десятый день после имплантации снимают швы. В стоматологической клинике Dental Art Studio используют высококачественные синтетические нити иностранного производства. Они предотвращают размножение бактерий, не размокают и не набухают от слюны.

Постимплантационный период пройдет быстро и без осложнений, если придерживаться

назначений и рекомендаций, полученных Вами в клинике, а также вовремя посещать стоматолога.

Получайте удовольствие от новой белоснежной улыбки!