Рентген зубов

Стоматологическая клиника DENTAL ART STUDIO предлагает разные стоматологические услуги, в том числе и рентген зубов. Наша клиника имеет современную аппаратуру, которая позволяет быстро и безболезненно сделать рентген. В течение нескольких минут ваш снимок будет готов. Поэтому, мы не тратим время пациента на длительное ожидание результата. Такие современные методы помогают оперативно выявить и диагностировать у пациентов разные заболевания челюсти на ранних стадиях. Руководство нашей клиники тщательно подбирает персонал. Ведь эти люди - лицо DENTAL ART STUDIO. Наши специалисты — это настоящие профессионалы, которые отвечают за каждое свое действие. В нашей клинике вы получите детальную консультацию по анализу рентгена зуба.

+Рентген зуба при беременности: противопоказания

Беременность — это особое состояние женщины, когда она должна думать не только про себя, но и про малыша. В организме будущей мамы проходят разные изменения, малыш требует больше витаминов, поэтому основной кальций, который поступает в организм женщины, забирает ребенок. Такая ситуация может привести к тому, что начинаются проблемы с ногтевыми пластинами, волосами и, конечно же, зубами. В списке обязательных врачей, которых должна пройти будущая мама, первоначально стоит стоматолог. Это совсем не удивительно. Ведь плохие зубы матери могут отрицательно повлиять на зачатки зубов ребенка. Дырки, налет, камни на зубах могут вызвать заражения и привести к серьезным проблемам. Поэтому посетить врача стоматолога беременной женщине нужно обязательно, чтобы исключить данный риск.

Сегодня существует мнение, что рентген зуба при беременности — это опасная процедура, которая способна навредить ребенку. Также говорят, что такое воздействие может стать причиной низкого веса при рождении. Эти высказывания правильны только не на все 100%.Беременной женщине и правда, нельзя делать рентген, но не на протяжении всей беременности, а только в первых двух триместрах. На первых месяцах у будущего малыша только закладываются органы, поэтому клетки очень восприимчивы и могут подвергнуться радиации. На последних сроках уже можно сделать снимок, ведь запущенные стоматологические проблемы могут иметь плачевные последствия.

+Рентген зубов у детей: особенности

Возможность выявить стоматологическую проблему на ранней стадии дает рентген. Визуально окончательно сложно определить то или иное заболевание, а снимок помогает поставить точный диагноз. Рентген зубов у детей имеет ряд особенностей. Раньше детский и взрослый рентген совсем не отличался. На ребенка одевали специальный фартук из свинца, чтобы как - то защитить его от излучения. Но эти времена далеко в прошлом. Сегодня мы можем предложить вашему ребенку сделать рентген на современном аппарате, который полностью безопасен для подрастающего организма. Это доказывают сертификаты качества и многочисленные исследования. Это большой прогресс в стоматологии. Радиовизиография помогает стоматологам лучше разобраться в зубных проблемах детей.