Безболезненное лечение зубов

Мало кому от природы достаются крепкие и здоровые зубы, не нуждающиеся в лечении. В большинстве случаев приходится прибегать к услугам стоматологов. Развитие стоматологии сегодня позволяет решать практически все проблемы, связанные с зубами. Наша клиника предлагает самые современные методики для комфортного и безболезненного лечения и протезирования зубов

Боязнь боли – одна из основных причин запоздалого обращения к стоматологу. Пациентов пугает даже не сама боль, а ожидание боли. При использовании качественной анестезии об этой проблеме можно забыть. В нашей клинике под наркозом проводятся как стандартные процедуры, например, удаление зубов или операция по удалению зуба мудрости, так и более сложные операцииостеопластика, вестибуопластика или удаление кисты зуба.

+Премедикация в стоматологии

Современная премедикация в стоматологии  дает возможность эффективного лечения зубов, что особенно необходимо при проведении имплантации и протезирования. К сожалению, подготовка к протезированию и сам процесс установки имплантатов занимает длительное время. Для облегчения процесса работы врача и снятия любых болевых и неприятных ощущений мы предлагаем использование премедикацию. Стоматологический наркоз отличается от общего наркоза тем, что при его применении пациент частично осознает происходящее, но любые телесные ощущения полностью исключены. Современная анестезия использует микродозы сильнодействующих препаратов, которые очень быстро выводятся из организма без негативных последствий. Практика применения общего наркоза в нашей клинике показала, что уже через полчаса после «выхода из наркоза» пациент может без ограничений вернуться к своей обычной деятельности, в том числе управлять автомобилем.

+Удаление зубов

Удаление зубов всегда осуществляется с применением анестезии. Если речь идет об одном пораженном зубе, достаточно будет местного обезболивания, но если область поражения гораздо больше или требуется длительная операция, предпочтительнее выбрать стоматологический наркоз. Анестезиолог рекомендует вид обезболивания исходя из общего состояния здоровья. Под наркозом проводится также пластика уздечки языка и пластика преддверия полости рта. Расчет необходимой дозы наркоза и процесс его введения осуществляется опытными анестезиологами, а состояние пациента в течение всей операции контролируется современными приборами, позволяющими отследить малейшие изменения в работе сердца и дыхания.

Мы возьмем на себя все заботы о здоровье ваших зубов и полости рта. В профессиональных руках наших стоматологов вы забудете о дискомфорте и боли, а результат будет радовать вас в течение длительного времени. Наша стоматологическая клиника Dental Art Studio предлагает своим пациентам рациональное соответствие цены качеству.

Аппликационная анестезия 240
Инфильтрационная анестезия 2400