Удаление зуба

Несвоевременное лечение и недобросовестный уход за полостью рта часто приводит к полной потери зуба, требующей радикальных методов хирургического вмешательства – удаления зуба или его составляющих. В стоматологической клинике Dental Art Studio мы заботимся о том, чтобы удаление зубов проходило без боли и ощущения психологического дискомфорта. Для этого мы используем современные методы анестезии с учетом индивидуальных показателей.

Стоматологический наркоз производится опытными анестезиологами, а состояние пациента отслеживается современной аппаратурой.

Удаление зуба на данном этапе развития стоматологии – крайняя мера. Производится в случаях:

• зуб невозможно восстановить с помощью методов протезирования (обширный кариес, сколы);
  • зуб мешает прикусу, причиняет боль, травмирует язык, слизистую и мешает правильному прикусу;
  • санация полости рта при наличии хронического периодонтита;
  • наличие многокорневых зубов (зубов «мудрости») зачастую являющихся причиной одонтогенного остеомиелита.

В некоторых случаях для сохранения зуба используют метод депульпирования – это процесс удаления нерва в зубе. Показанием к данной процедуре является пульпит, острая кариозная боль или тяжелая форма пародонтита.

Операция по удалению корня зуба производится в тех случаях, когда полностью разрушена коронка зуба. Не удаленные вовремя корни полностью разрушенных зубов могут привести к развитию инфекции и воспалительным процессам. Решение об удалении корня принимается врачом-стоматологом на основании рентгеновского снимка. Существует несколько разновидностей удаления корня зуба: гемисекция (частичное удаление), ампутация (полное удаление корня) и цистэктомия (удаление кисты на корне зуба).

К сложному удалению зубов относят операции по удалению зубов «мудрости» и двукоренных зубов, а также удаление пораженного воспалительным процессом и сросшегося с костной тканью зуба. Такие операции требуют определенного опыта и знаний, поэтому выполняются нашими высококвалифицированными хирургами-стоматологами.

После полного удаления зуба во избежание негативных изменений в зубочелюстной системе рекомендуется произвести имплантацию протеза.

Некоторые рекомендации, которые следует выполнять после удаления:

• воздержание от приема пищи в течение 2-3 часов;
  • до и после операции не принимать горячую ванну или сауну;
  • не прикасаться к месту удаленного зуба языком или посторонними предметами;
  • чистку зубов производить лишь на следующий после операции день;
  • воздержаться от приема горячих напитков и еды в течение всего дня.

Наша стоматологическая клиника Dental Art Studio предлагает своим пциентам разумное соотношение цены и качества.